Фото

Крипто-чердак Боггарта.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме
Опубликовано 22 Май 2018 - 21:50
-
Загрузка...

Всем привет!

 

Меня зовут Петр aka BoggartYork, я профессиональный игрок и тренер по покеру. Многие знают меня, как создателя ресурса PokerAbility.

 

Когда-то, я был безработным студентом, без связей и богатых родных, с одним лишь досадным осознанием того, что вокруг меня проходят незримые потоки денег, люди ездят на безумно дорогих машинах и живут в хороших домах, а я считаю мелочь при каждой покупке в "Пятерочке". Я понимал, что наверняка, есть темы, где можно заработать, не имея "волосатой руки" и пресловутого "начального капитала", нужно только немного усердия и смекалки - именно так, я пришел в онлайн покер и стал зарабатывать свои первые деньги. 

 

Из рядового игрока, я стал оценщиком раздач на PokerStrategy, а затем и тренером - мне нравилось не только плюсовать самому, но и видеть, как другие благодаря моим занятиям больше зарабатывают и начинают жить лучше. 

 

Я люблю тренировать, но мне не нравится повторять изо дня в день одно и тоже разным людям, благодаря этому и родилась идея создания ресурса PokerAbility и интерактивного обучения.

 

Про крипто-валюты, а точнее биткоин, я, как и многие другие игроки в покер, узнал давно - где-то в 2012-2013 году. Несмотря на то, что многие считают игроков в покер "рисковыми ребятами" - ни я, ни большинство других покеристов не вложились тогда в биток, т.к. считывали его очередным "пузырем" и вообще сомнительной валютой. 

 

Даже после весны 2017 года, когда крипта стала расти, как на дрожжах, я, как и многие, всё еще сомневался "стоит ли лезть в эту тему", да и свободных средств особенно не было. 

 

В конце 2017 года, я наконец, решился депнуть немного и отщипнуть от пышного пирога крипты :D