Еженедельный крипто-дайджест

Ethereum дает фору Биткоину

 

Ethereum движется вверх на более коротких таймфреймах и быстро восстанавливает предыдущие максимумы. Вторая криптовалюта по рыночной капитализации недавно преодолела важное сопротивление на уровне $3000 и на прошлой неделе опережала биткойны. На момент публикации Ethereum торгуется на уровне $3100 с прибылью 3,4% за последние 24 часа и 12,2% за прошлую неделю соответственно. Тем временем Биткойн торгуется к северу от $43 000 с прибылью 7% за неделю.

Ethereum может продолжить движение по этому пути, на что указывает индикатор балансового объема (OBV), используемый для измерения ценового импульса. Несмотря на то, что обе криптовалюты «выглядят хорошо», индикатор OBV Ethereum поддерживает бычий тезис этой криптовалюты и указывает на потенциал выше, чем у BTC.

Как показывает OBV ETH, криптовалюта сломала нисходящий тренд, начавшийся в ноябре 2021 года. Тогда OBV ETH составлял около 19 миллионов и опустился до минимума в 14 миллионов в феврале прошлого года. Когда Ethereum удалось сломать медвежью линию тренда, это намекнуло на возможность вернуть себе большую часть своего OBV и, возможно, достичь отметки в $4000. ETH в настоящее время приближается к 17 миллионам в OBV.

С другой стороны, Биткойн еще не преодолел линию тренда OBV, и это может привести к некоторому крабовому ценовому движению, пока либо быки, либо медведи не начнут настаивать на своем более активно. Текущее ралли цены ETH может быть поддержано неизбежным запуском «Слияния» (The Merge). Мероприятие объединит уровень исполнения Ethereum с уровнем консенсуса, поддерживаемым механизмом Proof-of-Stake (PoS).

Источник

 

 

Coinbase обновляет стейкинг 

 

Coinbase объявила, что теперь она будет размещать токен Cardano $ADA для стейкинга, наряду с другими планами по расширению и масштабированию своего портфеля стейкинга в течение года. Публично торгуемая криптофирма постоянно размещает ряд токенов, от основных до малоизвестных проектов и протоколов, имеющих некоторую популярность на открытом рынке. Согласно Coinbase, у биржи есть «планы по дальнейшему расширению в течение года листинга и «портфеля ставок».

ADA, родная криптовалюта блокчейна Cardano, входит в десятку лучших криптовалют на рынке с общей рыночной капитализацией более $39,6 млрд и примерно $3,7 млрд в среднем ежедневном объеме торгов. В качестве протокола подтверждения доли сеть Cardano защищена за счет стейкинга в своей основе. По замыслу Cardano имеет смарт-контракты, которые также конкурируют с блокчейнами, такими как Ethereum и Solana, обеспечивая функциональные возможности для децентрализованных финансов, невзаимозаменяемых токенов (NFT) и масштабируемую интеграцию Web3 для других протоколов.

Стейкинг Cardano на Coinbase позволяет получать вознаграждение. Предполагаемая годовая доходность составляет 3,75% годовых. Чтобы иметь право на получение еженедельных вознаграждений, пользователи должны соблюдать начальный период удержания от 20 до 25 дней. Отказаться от стеков Cardano пользователи могут в любое время.

Источник

 

 

Неделя моды Metaverse

 

Мероприятие происходит в то время, когда цифровые товары и опыт покупок в метавселенной находятся на подъеме. Неделя моды Decentraland предоставит людям возможность расширить понимание метавселенной с помощью носимых устройств на своих аватарах, сказал Сэм Гамильтон, креативный директор Decentraland.

Роскошные бренды, такие как Estée Lauder, станут эксклюзивным косметическим брендом, участвующим в Decentraland Metaverse Fashion Week, первой в истории крупномасштабной виртуальной неделе моды в сетевой метавселенной.

Чтобы создать уникальный опыт виртуальной красоты, Estée Lauder в партнерстве с Алекс Бокс, выдающейся женщиной-художницей в пространстве метавселенной, создала оригинальный NFT по мотивам сыворотки № 1 бренда Advanced Night Repair. Пользователи смогут зайти внутрь легендарной «Маленькой коричневой бутылочки», чтобы разблокировать цифровой значок или протокол подтверждения присутствия (POAP). Это позволит получить одно носимое устройство NFT, которое придает аватарам светящуюся сияющую ауру, вдохновленную Advanced Night Repair.

В виртуальном модном мероприятии принимают участие и другие бренды, включая Tommy Hilfiger, Dolce & Gabbana и Forever 21. Многие потратили недели на то, чтобы претендовать на товарные знаки, готовые к использованию в метавселенной, что, как теперь кажется, было превентивной стратегией защиты бренда перед их премьерой NFT.

Источник

Все комментарии (0)
Нет комментариев