Пари Сен-Жермен вливается в метавселенную

«Пари Сен-Жермен» (ПСЖ), французский футбольный клуб с большим количеством поклонников в Европе, заинтересован в присутствии в метавселенной и планирует использовать свое имя в ее экосистемах. Клуб подал серию заявок на товарные знаки, которые направлены на то, чтобы установить бренд на нескольких виртуальных памятных вещах и торговых карточках, все из которых аутентифицированы с помощью невзаимозаменяемых токенов (NFT).

Заявки на товарный знак были представлены ​​16 марта. Они включают в себя загружаемые мультимедийные файлы, содержащие текст, аудио- и видеоматериалы, относящиеся к спортивным событиям, а также товары для использования в автономном режиме и/или в онлайн-виртуальных мирах. Все они аутентифицированы с помощью NFT. В дополнение к этому PSG также в приложение к заявке включил программное обеспечение для криптовалютного кошелька.

«ПСЖ» — не первый европейский футбольный клуб, признавший важность метавселенной как альтернативы расширению своего присутствия и получению новых возможностей для бизнеса. Другой футбольный клуб, Барселона, также готовит серию действий, чтобы перейти в метавселенную и на продукты NFT. Это тенденция, которой следуют многие спортивные организации из-за возможностей для бизнеса, представленных в этих элементах.

ПСЖ запустил собственный фан-токен в 2020 году и планировал использовать криптовалюту для оплаты части контракта футбольного лидера Лионеля Месси, который был подписан клубом в августе.

Источник

Все комментарии (0)
Нет комментариев