Rakuten запускает маркетплейс NFT

 

 

Rakuten Group, японская компания электронной коммерции и онлайн-торговли, базирующаяся в Токио, объявила о запуске рынка невзаимозаменяемых токенов (NFT) под названием Rakuten NFT. Летом 2019 года Rakuten запустил биржу криптовалют, а весной 2021 года разрешил клиентам загружать криптовалюту на счета Rakuten Pay. Теперь компания вступает в сферу NFT. В 2023 году планируется запустить одноранговый сервис для создания и продажи контента NFT. 

«Rakuten NFT - это сервис, который предоставляет пользователям торговую площадку для продажи и покупки NFT, в ряде областей, таких как спорт и развлечения, музыка и аниме», - говорится в сообщении для прессы. «Он также имеет уникальную универсальную платформу, на которой можно создавать собственные веб-сайты для выпуска и продажи NFT. Пользователи при этом смогут зарабатывать и тратить баллы Rakuten. Любые купленные NFT могут быть добавлены в коллекцию на собственной веб-странице покупателя, выставлены на продажу на рынке и проданы».   

На запуске платформы были представлены NFT, демонстрирующие аниме Ultraman и Kurogane Hiroshi G1 Gekitoshi с работами, иллюстрированными известным художником манги Хироши Курогане. В будущих выпусках NFT в Rakuten NFT будут представлены предметы коллекционирования из шоу TV Asahi Corporation, Under Beasty от Daiki Sound Co. и NFT с персонажами из Tiger & Bunny 2. 

«Rakuten NFT также планирует производить и продавать J.League NFT Collection Players Anthem, официальную коллекцию NFT J.League», - говорится в сообщении компании о платформе NFT. 

Все комментарии (0)
Нет комментариев