Еженедельный крипто-дайджест

 

Криптовалюты идут в массы

 

 

Согласно отчету, опубликованному в понедельник глобальным инвестиционным институтом Wells Fargo, децентрализованные финансы следуют той же схеме внедрения, что и другие новаторские технологии. По словам аналитиков Wells Fargo, «внедрение обычно начиналось медленно, достигало критической точки, а затем резко ускорялось».

Внедрение интернета можно объяснить взрывом индустрии домашних компьютеров, в которой доля домохозяйств подскочила с 14% в 1995 году до 46% к 2000 году. Но именно создание смартфонов действительно изменило правила игры. Эпоха доткомов на Уолл-стрит создала все виды нового богатства, но к тому времени, когда Apple выпустила iPhone, интернет был уже везде. Это говорит о том, что скоро криптовалюта пойдет по тому же пути. В прошлом году покупали или торговали криптовалютами около 13% американцев - такой же процент, как уровень внедрения интернета в 1995 году.

Из роста популярности интернета мы можем извлечь важный урок, который применим к криптовалютам. У этого сектора огромное будущее, но неопытным инвесторам следует быть внимательными. Терпение и осмотрительность – самый правильный подход. Как цитируется в отчете Wells Fargo, «инвестиции на ранних стадиях часто сопровождаются резкими циклами подъемов и спадов, что могут подтвердить многие дочерние компании и инвесторы 20-летней давности. К ним нужно быть готовым. Сегодня существует более 16 000 криптовалют, и, если судить по истории, многие из них потерпят неудачу (или, по крайней мере, не смогут масштабироваться)».

Источник

 

 

Zynga переключается на разработку блокчейн игр

 

 

Zynga, создатель Farmville и Words with Friends, планирует к концу года расширить свою команду, создающую игры на основе блокчейна и NFT, до размера студии. Это означает, что над такими играми будут работать от 70 до 100 сотрудников, сказал босс Zynga Мэтт Вольф. В настоящее время продолжается набор сотрудников, в том числе на должность «дизайнер токеномики».

Проект, разработанный «с нуля» и посвященный NFT, будет запущен «скорее раньше, чем позже», продолжил Вольф. По его словам, игровые команды смогут отказаться от NFT, а существующие франшизы Zynga будут храниться отдельно.

В прошлом месяце Take-Two, владелец издателя Borderlands 2K и производителя Grand Theft Auto Rockstar, объявила о покупке гиганта мобильных игр Zynga примерно за $12,7 млрд. Это должно было стать самым дорогим приобретением видеоигр за всю историю — пока Microsoft не объявила о выкупе Activision Blizzard за $68 млрд.

Раскрывая свой план, Take-Two заявила, что будет использовать навыки разработки Zynga для создания мобильных игр на основе существующей интеллектуальной собственности. Помимо Borderlands и GTA, Take-Two также курирует NBA 2K, Red Dead Redemption, BioShock и Mafia.

Take-Two заявила также, что заинтересована в том, чтобы использовать знания Zynga о мобильных играх для «воплощения амбиций в области бесплатных синхронных кроссплатформенных игр» в продуктах своих существующих внутренних студий.

Источник

 

 

Crypto.com выкупает права на название Гран-при F1 в Майами

 

 

Криптовалютная биржа Crypto.com подписала девятилетнее соглашение, чтобы стать официальным титульным партнером Гран-при Майами, новейшей гонки в календаре Формулы-1. Согласно пресс-релизу, благодаря спонсорству гонка будет официально названа Гран-при Formula 1 Crypto.com Miami с логотипом Crypto.com на подиуме и трофеями победителей.

Новейшее событие в календаре Формулы-1, гонка образует пятый этап кампании 2022 года и пройдет 6-8 мая на новой трассе протяженностью 5,41 км в Майами-Гарденс. Международный автодром Майами становится 11-м стадионом в США, где проходит гонка чемпионата мира Формулы-1.

В рамках сделки бренд биржи также будет отображаться на террасе Crypto.com с видом на трассу и эксклюзивной смотровой площадкой на четвертом повороте гонки. Согласно сообщению, фан-зона Crypto.com, расположенная на поле в центре стадиона Hard Rock, предложит множество развлечений и мероприятий на выходных.

Это не первая акция, которую Crypto.com подписал с Формулой 1. В июне 2021 года он заключил сделку на $100 млн, чтобы стать первым партнером сериала «Спринт». В то время соучредитель и генеральный директор Crypto.com Крис Марсалек сказал: «Для нас как для бренда очень важно, чтобы мы были глобальным партнером. Есть только шесть других знаковых брендов, которые имеют статус F1».

Прошлым летом Crypto.com стал спонсором Кубка Италии по футболу 2021 года, а в ноябре заплатил $700 млн за права на присвоение имени лос-анджелесскому Staples Center, домашнему стадиону НБА «Лейкерс» и «Клипперс», а также WNBA «Спаркс» и «Клипперс».

Источник

Все комментарии (0)
Нет комментариев