NFT на YouTube

 

 

Генеральный директор YouTube Сьюзан Войжицки заявила, что платформа для обмена видео рассматривает технологии Web3, включая NFT (невзаимозаменяемые токены), как средство, помогающее создателям YouTube зарабатывать деньги.

Отметив, что компания смотрит в будущее и следит за всем, что происходит в Web3, Войжицки сказала: «Прошлый год в мире криптовалют, невзаимозаменяемых токенов (NFT) и децентрализованных автономных организаций (DAO) выдвинул на первый план ранее невообразимую возможность укрепить связь между создателями и их поклонниками. Мы сосредоточены на расширении экосистемы YouTube, чтобы помочь создателям извлечь выгоду из новых технологий, в том числе из NFT. И мы продолжим укреплять и расширять возможности создателей и поклонников на YouTube».

Другие ключевые области инноваций, которых следует ожидать в 2022 году на YouTube

Видео. В ближайшие месяцы возможности будут расширены за счет более интересных способов создания ремиксов контента.

Музыка. В прошлом году компания преодолела рубеж, превысив 50 миллионов подписчиков премиум-класса. Войжицки заявила, что за предыдущие 12 месяцев компания выплатила музыкальной индустрии более $4 млрд.

Игры. Только в первой половине 2021 года на YouTube было более 800 миллиардов просмотров, связанных с играми, более 90 миллионов часов прямых трансляций и более 250 миллионов загрузок.

Шопинг. Пользователям станет проще покупать товары из любимых видео, благодаря сотрудничеству YouTube с коммерческими платформами, такими как Shopify.

Источник

Все комментарии (0)
Нет комментариев