Генеральный директор YouTube Сьюзан Войжицки заявила, что платформа для обмена видео рассматривает технологии Web3, включая NFT (невзаимозаменяемые токены), как средство, помогающее создателям YouTube зарабатывать деньги.
Отметив, что компания смотрит в будущее и следит за всем, что происходит в Web3, Войжицки сказала: «Прошлый год в мире криптовалют, невзаимозаменяемых токенов (NFT) и децентрализованных автономных организаций (DAO) выдвинул на первый план ранее невообразимую возможность укрепить связь между создателями и их поклонниками. Мы сосредоточены на расширении экосистемы YouTube, чтобы помочь создателям извлечь выгоду из новых технологий, в том числе из NFT. И мы продолжим укреплять и расширять возможности создателей и поклонников на YouTube».
Другие ключевые области инноваций, которых следует ожидать в 2022 году на YouTube
Видео. В ближайшие месяцы возможности будут расширены за счет более интересных способов создания ремиксов контента.
Музыка. В прошлом году компания преодолела рубеж, превысив 50 миллионов подписчиков премиум-класса. Войжицки заявила, что за предыдущие 12 месяцев компания выплатила музыкальной индустрии более $4 млрд.
Игры. Только в первой половине 2021 года на YouTube было более 800 миллиардов просмотров, связанных с играми, более 90 миллионов часов прямых трансляций и более 250 миллионов загрузок.
Шопинг. Пользователям станет проще покупать товары из любимых видео, благодаря сотрудничеству YouTube с коммерческими платформами, такими как Shopify.
Все комментарии (0)