Meta расширяет возможности для запуска крипто-рекламы на Facebook

 

Meta - ранее Facebook - заявила, что расширит право участия в криптовалютной рекламе на своей платформе за счет увеличения количества регулирующих лицензий. Ранее компания была ограничена тремя, но теперь имеет 27 лицензий, которые доступны для общего просмотра на странице их политики.

Мета заявила, что теперь их политика станет более «справедливой» и «прозрачной» с изменением правил и поможет малому бизнесу воспользоваться возможностями Facebook для роста. «Криптовалюта продолжает оставаться развивающимся пространством, и мы можем со временем уточнять эти правила по мере изменения отрасли», - заявила Мета. «Это включает добавление подходящих лицензий в список по мере их поступления и после их рассмотрения».

Недавний ребрендинг компании Meta с «Facebook» был призван отразить их новый взгляд на развивающуюся «Метавселенную». Метавселенная - это место/время, где люди проводят повседневную деятельность в виртуальном мире, используя технологии VR и AR. Она также прочно связана со многими криптовалютами, которые резко выросли после этого объявления.

Facebook не всегда был так увлечен крипто-рекламой. В 2018 году платформа запретила рекламу ICO из-за возможности «обмана». Лондонские власти недавно предприняли аналогичные действия против мемкойна «Флоки-ину» после того, как те расклеили свою рекламу на станциях метро региона. В понедельник лидер разработчика кошелька Facebook «NOVI» Дэвид Маркус объявил о своем уходе из компании, сославшись на интерес к другим проектам.

Источник

Все комментарии (0)
Нет комментариев