Еженедельный крипто-дайджест

 

Биткойн обгоняет Paypal и догоняет Mastercard

 

 

Крупнейшая децентрализованная сеть уже обрабатывает больший объем в долларовом выражении, чем Paypal, и по рыночной капитализации может опередить Mastercard уже к 2026 году.

Отчет аналитической компании Blockdata от 25 ноября под названием «Когда сеть Биткойн сможет обрабатывать такие объемы, как Mastercard и Visa?» указывает, что в 2021 году блокчейн Биткойна обрабатывал около 489 миллиардов долларов в квартал, что больше, чем у Paypal. Всего после 12 лет существования Биткойн обрабатывает в квартал около 27% от 1,8 триллиона долларов Mastercard и 15% от 3,2 триллиона долларов Visa.

Сеть Биткойн по количеству обрабатываемого объема может вырасти скоро до уровня двух гигантов кредитных карт. Этому способствуют три фактора:

  • общее количество транзакций,
  • средняя сумма биткойнов, отправленных за транзакцию,
  • рост цены биткойнов (BTC).

Первый фактор - общее количество транзакций - наиболее зависит от остальных двух переменных. Теоретически, «если бы биткойн увеличил свою стоимость, передаваемую за транзакцию сегодня, примерно на 260%, он бы обрабатывал эквивалентный объем Mastercard на ежедневной основе».

Однако пока нет данных, что средняя сумма биткойнов, отправленных за транзакцию, находится на подъеме. Тенденция может измениться в будущем, но и рост цены до 245 000 долларов при текущем объеме также приведет к тому, что Биткойн будет соответствовать Mastercard. По мнению некоторых аналитиков, такое ценовое движение потенциально более вероятно, чем рост объема.

Источник

 

 

В Японии начнется тестирование криптовалюты DCJPY

 

 

Япония собирается сделать значительный шаг в развитии цифровой валюты. Согласно Reuters, консорциум, состоящий из примерно 70 японских фирм, заявил на этой неделе, что они планируют запустить в 2022 году криптовалюту, основанную на иенах. Что примечательно в проекте, предварительно названном «DCJPY», так это то, что его поддержат три крупнейших банка страны.

На пресс-конференции в среду представители Mitsubishi UFJ Financial Group, Mizuho Financial Group и Sumitomo Mitsui Financial Group заявили, что они проводят встречи с прошлого года для создания общей инфраструктуры расчетов для цифровых платежей.

Некоторые из других членов консорциума: Восточно-Японская железнодорожная компания и Kansai Electric Power Company. В ближайшие месяцы они планируют приступить к тестированию валюты.

Эксперимент проводится отдельно от работы Банка Японии по созданию цифровой иены. CBDC - это то, что изучают также Китай и США. Но для Японии есть дополнительный стимул к продвижению цифровой йены. Это страна, которая, как известно, любит наличные. Еще совсем недавно, в 2018 году, 80% всех розничных транзакций в стране было совершено в банкнотах и ​​монетах. Правительство Японии пыталось изменить это, чтобы сделать экономику страны более удобной для потребителей и производительной.

Источник

 

 

Adidas Originals двигается в сторону крипто

 

 

Adidas Originals, линия обуви, в основном ориентированная на кроссовки, продвигается в криптовалютное пространство благодаря партнерству с гигантами цифровой индустрии. Компания объявила в твите о сотрудничестве с базирующейся в Сан-Франциско криптовалютной биржей Coinbase, но не предоставила никаких деталей. Тем не менее, это первый крупный скачок Adidas в криптопространство.

Партнерство происходит вскоре после объявления о том, что немецкий гигант спортивных товаров выпустит так называемую «adiVerse» в сотрудничестве с игровым проектом Metaverse The Sandbox. Adidas даже купил на The Sandbox значительный участок местности. Этот твит впоследствии поднял цену на собственный токен SAND, который просто «взбесился» после того, как в конце прошлого месяца Facebook принял метавселенную и был переименован в Meta.

The Sandbox - это виртуальный мир на основе Ethereum, где пользователи владеют земельными участками, представленными в виде невзаимозаменяемых токенов (NFT), наряду с NFT для персонажей и других предметов.

Хотя подробностей о громком партнерстве с Coinbase мало, криптофанаты поспешили сделать собственные прогнозы. Некоторые предположили, что сделка может повлечь за собой запуск NFT, учитывая, что Coinbase в настоящее время создает для этого специальный сервис. NFT будут сосредоточены вокруг виртуальной одежды, а Coinbase станет ее рынком.

Другие считают, что сделка Adidas Originals может не быть связана с NFT или метавселенной. Она может сигнализировать о том, что компания, выпускающая спортивную одежду, готова принять криптовалюту в качестве варианта оплаты своих физических продуктов.

Источник

Все комментарии (0)
Нет комментариев