ViacomCBS выходит на рынок NFT

 

 

ViacomCBS - владелец Nickelodeon, Comedy Central и MTV - проникает в пространство NFT (невзаимозаменяемых токенов). Медиа-компания планирует продавать цифровые токены на основе своих шоу и объединяется со стартапом RECUR для создания платформы. На новой площадке фанаты смогут покупать, собирать и перепродавать цифровые активы, основанные на известных франшизах (Губка Боб Квадратные Штаны, Южный парк). Компания не указала, какие персонажи или шоу она хочет использовать.

Платформа станет доступна весной 2022 года. Роялти, предоставленные первоначальным владельцам, можно будет чеканить на любой криптовалюте - создатели продолжат получать свою долю от продаж и перепродаж.

«Опираясь на любимые персонажи и культовые свойства, привлекательные для разных поколений, мы очень рады еще больше ускорить присутствие наших потребительских товаров в растущей метавселенной», - сказала президент ViacomCBS Пэм Кауфман.

Партнер ViacomCBS – RECUR был запущен шесть месяцев назад и посвящен созданию фирменных интерфейсов для поклонников, желающих обмениваться NFT. Стартап недавно завершил раунд финансирования в размере $50 млн, при этом компания была оценена в $333 млн. В заявлении о финансировании руководители сказали: «Метавселенная - это следующий рубеж, а пока движущей силой станут сообщество и культура».

Рынок NFT резко вырос в этом году – объем продаж в третьем квартале составил $10 млрд. Множество знаменитостей на ходу запрыгивают в новую сферу крипто. Выросло и количество торговых площадок.

Источник

Все комментарии (0)
Нет комментариев