Грандиозный маркетинговый план TRON оказался провальным

 

 

Проект TRON (TRX) всегда вызывал смешанные чувства в крипто сообществе. Истинные криптоманы видят в этой криптовалюте будущее, другие, напротив, считают посмешищем.

В любом случае, проект выполняет важную миссию: дает новым, наивным инвесторам ускоренный курс уроков, как не нужно вестись на рекламу в крипто. Последние махинации Джастина Сана представляют собой прекрасный пример больших обещаний, которые на поверку оказываются обманом.

Недавно ​​Sun, основатель TRON, объявил об очередной своей блестящей акции в социальных сетях. Чтобы участвовать в ней, пользователи должны были следить за Джастином Саном в Твиттере и ретвитить его недавнее объявление о партнерстве TRON с другой криптовалютой - Tether.

После объявления ожидался розыгрыш, и победитель должен был стать счастливым обладателем новой Tesla Model S. Sun также пообещал 20 миллионов долларов (естественно, в TRX) в рамках рекламной акции, и при этом даже не надо было сначала отправлять ему какую-то криптовалюту для верификации.

Скептики должны были бы сразу задуматься о напрашивающемся выводе. Почему очевидно успешный бизнесмен раздает бесплатные деньги своим последователям, даже не тратя время на то, чтобы определить, настоящие ли они. Но большинство сомнений слушать не стали - нет необходимости в финансовой осторожности, когда вы уже на полпути к Луне.

И Твит Трона взорвался, получив более 54 000 ретвитов. А Sun завоевал огромное количество новых последователей. Две недели спустя Sun загрузил видео с работой лотереи TWrench, чтобы выбрать победителя. Странно, однако, видео было быстро удалено из-за случайного «сбоя» в загрузке Twitter, и второй победитель был выбран другим способом.

Опытные участники сообщества быстро нашли удаленное видео и заметили в нем несколько странностей. Видимо, из-за отсутствия навыков редактирования у создателей ролика, победитель «случайного» розыгрыша примерно на 34 секунде появился на экране еще до его начала. Как эта деталь осталась незамеченной создателями ролика до его публикации, остается загадкой.

Но аномалии на этом не заканчиваются. Пользователь Twitter с ником @CryptoJohnGalt обнаружил, что Sun повторил розыгрыш целых 88 раз, прежде чем выбрать победителя. Дальше больше.

Sun попытался покрыть ущерб, сначала предложив первому победителю бесплатный билет на следующую конференцию TRON. Но пользователи Twitter раскритиковали миллиардера, владеющего Теслой, за то, что он оказался «дешевым ублюдком».

Поэтому Сан был вынужден раскошелиться и предложить победителям конкурса не один, а два автомобиля Тесла.

Последние события вряд ли улучшат репутацию TRON, криптовалюты, которая давно и хорошо себя зарекомендовала. Несмотря на то, что токен TRON потихоньку начинает угасать в своей популярности, его капитализация все еще высока и составляет 1,54 миллиарда долларов, что позволяет криптовалюте находиться в топ-10 по объемам торгов.

Однако то, что начиналось как грандиозный рекламный ход, оказалось по сути большим провалом. Сан может лишь утешиться, что в отличие от основателя Теслы, Илона Маска, им пока еще не интересуется SEC.

Источник

Все комментарии (0)
Нет комментариев