ID на женскую сумочку или кошелек – будущее рядом

 

 

Бренд Mugler объединился с французским специалистом по блокчейну Arianee, чтобы представить цифровые паспорта продуктов в сумках Spiral Curve 01 и Spiral Curve 02. Революционные аксессуары, начиная с кошельков, будут доступны в магазинах и на сайте электронной коммерции бренда с сентября. Помимо аутентификации и отслеживания, цифровые паспорта станут «платформами цифрового взаимодействия», которые предоставят пользователям доступ к закулисному контенту, приглашениям на мероприятия и продажам раннего доступа по версии Mugler. 

С помощью Surprise Party в Париже владельцы могут отсканировать QR-код, чтобы начать процесс регистрации своих сумок, а цифровая запись обеспечит подтверждение права собственности, историческое отслеживание и отслеживание кошелька, если он перейдет к новому владельцу. «Мы считаем, что технология цифровых паспортов продуктов предлагает безграничные возможности для построения более прямых, интерактивных и по-настоящему персонализированных отношений с нашими клиентами», — сказал управляющий директор Mugler Адриан Корсен. 

Цифровые паспорта, содержащие состав продукта, происхождение и другую информацию, такую ​​​​как инструкции по ремонту, техническому обслуживанию и переработке, входят в число требований, изложенных Европейской комиссией в Стратегии ЕС по устойчивому и циркулярному текстилю, изложенной в 2022 году. Ожидается, что цифровой паспорт продукта будет развернут с 2026 года.

Источник

 
Все комментарии (0)
Нет комментариев