Google обновит политику рекламы NFT-игр

Хотя первоначальное обновление было опубликовано в августе 2023 года, планируется представить новые изменения в сентябре этого года. Разработчикам и рекламодателям игр с блокчейном предоставляют путь вперед, особенно тем, кто полагается на NFT в качестве стимулов или как часть своей игровой экономики. NFT приобрели широкую известность в начале 2018 года с появлением CryptoKitties, но только в конце 2020 года и на протяжении 2021 года они нашли варианты использования в различных секторах, помимо искусства, особенно в игровой сфере. 
Теперь Google планирует ввести строгие меры для предотвращения злоупотреблений этой технологией. В рамках своего обновления разработчикам игр или рыночным агентствам позволят размещать рекламу NFT при условии, что она не продвигает контент, связанный с азартными играми. Google пояснил, что речь идет об играх, позволяющих игрокам покупать внутриигровые ресурсы, такие как персонажи или скины.
Технологический гигант запрещает рекламу игр с блокчейном, продвигающих социальные казино, в которых участники вознаграждаются NFT. Такая реклама направляет пользователей в «места для азартных игр на реальные деньги» или «где игроки могут делать ставки NFT в обмен на возможность выиграть» что-либо, имеющее реальную ценность». Это означает, что Google не будет показывать рекламу игр NFT, предлагающих внутриигровые награды, которые можно конвертировать в токены, такие как биткойны (BTC).
Источник

Все комментарии (0)
Нет комментариев