Что такое экономика доверия и почему бренды должны переходить на ончейн

 

 

Все участники дискуссии активно работают над решениями на основе блокчейна BSV, чтобы получить конкурентные преимущества в своих областях. Блокчейн BSV недавно установил новый рекорд масштабирования, обработав более 85 миллионов транзакций за 24 часа при сверхнизкой стоимости транзакции.

Доктор Агата Слейтер, консультант по блокчейн-стратегии IBM:

«IBM работает в основном с корпоративными клиентами, помогая им войти в пространство криптовалют. Бренд предлагает покупателю уникальный опыт почувствовать себя важным, чтобы повысить доверие со стороны покупателя».

Кирсти Барани-Гибсон, руководитель программы — Scale Facilitation for Access New York:

«Для нас полезна прозрачность, которая делает клиентов частью дохода. Как инвестиционная компания, мы получаем около 300 заявок в месяц, нужно заработать много денег. И мы стараемся подумать о доверии как о способе раскрытия ценности».

Стив Смид, руководитель проекта TrueWorld:

«Некоторые экологические проблемы, такие как исчезновение видов, обнаружить не так просто. TrueWorld стремится предоставить реальные доказательства, записанные в блокчейне BSV, чтобы сделать видимой утрату биоразнообразия».

Джастин Поли, президент VX Technologies

 «Личность — это набор инструментов в блокчейн-кошельке BSV, где можно предоставить или отозвать доступ к некоторым его разделам. Мы предлагаем решения, позволяющие частично обмениваться идентификационными данными».

Источник

Все комментарии (0)
Нет комментариев