Fox инвестирует миллионы в NFT и технологию блокчейн

 

 

В прошлом году Fox Entertainment создала Blockchain Creative Labs, предприятие, наделенное полномочиями: создавать, запускать, управлять и продавать контент на основе невзаимозаменяемых токенов, а также наращивать опыт работы с другими цифровыми товарами. Долгосрочное видение BCL состоит в том, чтобы внедрить новые бизнес-модели для распространения контента и взаимодействия с потребителями. Сейчас Fox заявляет, что готова инвестировать до 100 миллионов долларов в инициативы NFT и блокчейна.   

«У Fox Corp.  есть конкурентное преимущество в построении бизнеса на блокчейне», — говорит Чарли Коллиер, генеральный директор Fox Entertainment. «Мы можем инвестировать в него вместо того, чтобы тратить миллиарды долларов на контент и фокусироваться на оттоке». 

В августе 2021 года Fox Corp. выкупила миноритарный пакет акций Eluvio, стартапа, платформа которого предназначена для распространения и монетизации премиум-контента с использованием блокчейна для проверки собственности и обеспечения контроля доступа. 

На данный момент BCL выпустила NFT для «Певца в маске» на сайте Fox, который побудил более 300 000 человек создать цифровые кошельки для сбора NFT. Предприятие также выпустило цифровые предметы коллекционирования в сотрудничестве с WWE, чей «Friday Night SmackDown» транслируется на канале Fox. 

Следующим большим испытанием амбиций Fox и BCL в области блокчейна станет «Крапополис», новая анимационная комедия от Дэна Хармона, одного из создателей «Рика и Морти» и «Сообщества». Ее премьера на канале ожидается в 2023 году.  

Все комментарии (0)
Нет комментариев