Крупные линии одежды в Web3

Децентрализованный, персонализированный характер Web3 и метавселенной дает модным брендам возможность использовать виртуальную реальность для создания цифровых носимых устройств. Например, ранее в метавселенной пользователь мог купить токен Gucci и только увидеть с помощью дополненной реальности на подиуме недели моды одежду Gucci.

По мере того, как метавселенная становится все более популярной, нужно будет одевать себя и свой аватар. Никто не захочет носить кроссовки прошлого сезона. В будущем предметы роскоши будут все чаще поставляться с дополнительными NFT, чтобы пользователь мог экипировать свой аватар так же, как он сам носит сумку IRL Gucci.

Прошлый год ознаменовался бешеным толчком в метавселенную голливудских агентств. UTA подписала три коллекции NFT — CryptoPunks, Meebits и Autoglyphs — от креативной технологической фирмы Larva Labs. Выпущенный в 2017 году CryptoPunks был одним из первых проектов NFT, работающих на блокчейне Ethereum. Несколько месяцев спустя CAA подписала реальный аватар NFT — Jenkins the Valet, запущенный Tally Labs и возникший из популярного проекта NFT Bored Ape Yacht Club. Его звездные владельцы: Snoop Dogg, Tom Brady, Madonna, Justin Bieber, Steph Карри, Пэрис Хилтон и Логан Пол. Метавселенная чеканит суперзвезд, но пока это все еще очень маленькое и финансово нестабильное сообщество.

Источник

Все комментарии (0)
Нет комментариев